Российский государственный Внешэкономбанк остановил переговоры о выделении кредита для строительство метро на район Троещину.
Вопрос о возможном выделении средств затягивается , поскольку ВЭБ должен получить от Украины возможные гарантии в виде предоставления статуса международной финансовой организации (МФО ) , пишет LB.ua со ссылкой на информацию газеты " Капитал " .
Всемирный банк и Европейский банк реконструкции и развития имеют такой статус. Это позволяет финансирующей организации устанавливать правила по отбору конкурсантов на реализацию проектов , говорится в заявлении ВЭБ .
Если Внешэкономбанк признает МФО, он также получит юридический и имущественный иммунитет , таможенные и налоговые льготы , а также дополнительный некоторые дополнительные преимущества. Так же, возрастет степень гарантирования возврата кредита, поскольку займ станет по сути государственным, а не обязательствами Киевской гор администрации.
Работы по строительству новой ветки метро на жилмасив Троещину планировали начать еще в День Киева , тем не мение в КГГА заявили, что строительство ветки метро не возможно из-за отсутствия денег. Последняя которая была озвучена дата начала строительства - октябрь этого года.
Весной этого года было сообщено, что Внешэкономбанк для выделения кредита, ставит условием наличие российского генподрядчика на строительстве метро в Киевена на Троещину.
Источник : Укрінформ
Вопрос о возможном выделении средств затягивается , поскольку ВЭБ должен получить от Украины возможные гарантии в виде предоставления статуса международной финансовой организации (МФО ) , пишет LB.ua со ссылкой на информацию газеты " Капитал " .
Всемирный банк и Европейский банк реконструкции и развития имеют такой статус. Это позволяет финансирующей организации устанавливать правила по отбору конкурсантов на реализацию проектов , говорится в заявлении ВЭБ .
Если Внешэкономбанк признает МФО, он также получит юридический и имущественный иммунитет , таможенные и налоговые льготы , а также дополнительный некоторые дополнительные преимущества. Так же, возрастет степень гарантирования возврата кредита, поскольку займ станет по сути государственным, а не обязательствами Киевской гор администрации.
Работы по строительству новой ветки метро на жилмасив Троещину планировали начать еще в День Киева , тем не мение в КГГА заявили, что строительство ветки метро не возможно из-за отсутствия денег. Последняя которая была озвучена дата начала строительства - октябрь этого года.
Весной этого года было сообщено, что Внешэкономбанк для выделения кредита, ставит условием наличие российского генподрядчика на строительстве метро в Киевена на Троещину.
Источник : Укрінформ
Комментариев нет:
Отправить комментарий